Помощь
Мы заботимся о своих клиентах и всегда придём на помощь. Просто напишите нам или позвоните.
Позвонить
Часто задаваемые вопросы
Мы ответили на самые популярные вопросы о наших услугах. Если вы не нашли ответа, напишите нам, мы оперативно ответим.
1. Клиентам сервисов
2. Владельцам отелей
Вопросы от клиентов сервиса
Если я активировал ваучер в Петербурге, смогу ли я им воспользоваться в Москве?
Да, ваучер действует во всех точках, в Москве он также действует.

Какие ограничения по объему трафика при использовании вашими сервисами?
Ограничений нет, смотрите онлайн кино или участвуйте в онлайн играх, все в ваших силах.

Если я не живу в отеле, где предоставляется сервис - могу ли я его купить/арендовать?
Человек, не живущий в отеле, может оформить услугу на ресепшен любого нашего отеля-партнера. Достаточно иметь паспорт. Даже если к Вам приехал друг и живет он у вас дома.

Где я могу посмотреть список всех точек доступа CityWIFI?
На https://www.guestrussia.ru/, а также в нашем приложении CityWIFI, которое бесплатно можно скачать c Google Playmarket & Apple APP Store.

Если я хочу взять PrivateWIFI больше, чем на предоплаченные 3 дня – что нужно сделать чтобы продлить аренду?
Ничего, вы просто сдаете роутер тогда, когда вам удобно и если это будет больше 3 дней аренды, вам нужно будет заплатить по факту 190 рублей за каждый дополнительный день аренды.

Могу ли я купить роутер?
Конечно. Это ведь еще и powerbank. Скажите при выезде из отеля, что вы решили его оставить себе, мы сделаем себе пометку и не будем возвращать вам залог
Вопросы от владельцев отелей
Какие отношения у Guest SPB и точками доступа?
Мы объединяем крупных телекоммуникационных операторов и обеспечиваем приём ваучера из отеля в каждой из этих точек. Мы единственные в России кто агрегирует операторов таким образом, чтобы у иностранцев была возможность пройти авторизацию в публичных WIFI сетях и сделать это в рамках закона, благодаря ваучеру CityWIFI.

Сколько роутеров вы предоставляете отелю?
Это зависит от вашего номерного фонда и результатов тестового периода. Кому-то не нужно больше 5 роутеров, кому-то мало 50 роутеров.

На чём зарабатывает ваша компания?
Мы делим выручку от реализации с отелем, это и есть наш заработок.

Я не нарушаю закон, оказывая подобную услугу?
Вы не нарушаете закон. Его нарушают те, у кого нет авторизации иностранных туристов по паспорту.

Если пользователь совершает незаконные действия, подключившись к Wi-Fi посредством GuestRussia, отель несет за это ответственность?
Нет, отель не несет ответственность за действия туриста. Главное, правильно заполнить личный кабинет и указать все требуемые данные туриста.

У нас в отеле нет авторизации wifi для гостей, вы можете нам помочь с этим?
Мы можем порекомендовать Вам наших компании-партнеров. Для этого просто напишите нам.

Если клиент передумал и просит вернуть деньги?
По правилам, описанным в ваучере деньги, возвращаются только если оборудование не исправно, в других случаях считается услуга оказанной, и оплата не возвращается.

Что такое тестовый период?
В рамках тестового периода отель учится и привыкает к новой услуге для своих клиентов. Чтобы это было максимально комфортно, в это время отель оставляет все деньги у себя. Взаиморасчеты с нами начинаются после окончания тестового периода, когда мы уверены, что отель готов оказывать наш сервис своим клиентам.

Что такое топ-5 продаж?
В нашей системе вы можете видеть строчку топ-5 продаж с перечисленными далее отелями и цифрами. Каждый месяц мы награждаем лучший отель города, а чтобы это было прозрачно и понятно все наши отели-партнеры могут видеть кто в текущий момент на первом и последующих местах.
Связаться
Возникли проблемы?
Задайте свой вопрос, и мы свяжемся с Вами.
Выберите отдел
Ваше имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы пришлём ответ
Тема вопроса
Коротко опишите суть проблемы
Ваш вопрос
Опишите вопрос в деталях
Приложите файл
Здесь можете приложить скриншот ошибки
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных